Ведерников М. А.

  • Печать
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Ведерников Михаил Андреевич 07.04.09

     Группа выпускников Сталинградского судостроительного техникума в количестве 14 человек приехала на завод 12 января 1949 года. Всех парней направили работать в цеха. Только двух девчонок в техотдел. Через два года на заводе осталось двое Ведерников и Конюхов остальные, уехали на родину.

     Сначала меня направили помощником технолога в цех 7. Через 6 месяцев назначили нормировщиком в этом же цехе. На новой должности ярко запомнился случай связанный с замечанием директора завода  Крысова Натана Израилевича. Он ежедневно обходил территорию завода и на этот раз зашел в 12 часов в конторку, где я работал вместе с Ивановой Надеждой Карповной. В конторке горела лампочка. И за это я получил первый, запомнившийся на всю жизнь урок об экономии.

 В конце 1952 года назначен старшим мастером на участок дельных вещей. В подчинении два мастера и около 60 рабочих. Запомнились рабочие. Дмитриев Пётр Иванович. Бригада его собирала рубки. Колотов. Мохов.

       В январе 1953 года избрали в заводской комитет профсоюза. Стал заместителем председателя завкома.

В августе 1953 года направлен на учёбу в Москву в высшую школу профсоюзов. Учёба продолжалась три года. Ежедневная продолжительность занятий восемь часов. Во время учебы заводское руководство регулярно поддерживало связь со мной. В конце учёбы приезжал директор завода.

        После учёбы в1956 г. назначен зам. начальника ППО. В1957 г. – начальник ОТЗ. Май 1958 – заместитель начальника цеха 9 (600 человек). 1960г. снова начальник ОТЗ. В этом же году избран секретарём парткома.

В ноябре 1962 назначен главным экономистом. В этой должности бессменно проработал 30 лет.

 Много за эти годы было значимых событий. Но особенно запомнилось всё, что было связано с подготовкой Постановления СМ РСФСР о строительстве нефтеналивных барж на нашем заводе.

К этой командировке меня готовили директор завода Потапов и секретарь обкома Протазанов.

Вышедшее через три недели Постановление предусматривало строительство уже в 1964 году 40 нефтеналивных барж (проект разрабатывался Астраханским ЦКБ одновременно с подготовкой постановления), обеспечение материалами, комплектующими, командирование сварщиков и решение других важных для завода вопросов.